1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER
лифт подвески уаз буханка цена: 7 800 руб. Передний амортизатор для УАЗ 3162 (колея 1600 мм), 2360, 3163, Патриот, UAZ Pickup 3159 с пружинной подвеской. Лифт +50мм.

Защитная полировка кузова автомобиля

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно произведут полировку кузова с применением защитных полиролей (нанопокрытие).

Защитная полировка кузова автомобиля - это нанесение защитного состава полироли на автомобиль, это Ваша дополнительная забота об автомобиле.

Наши специалисты, прежде чем начать работы по полировке автомобиля, внимательно осматривают весь кузов автомобиля и если потребуется, замеряют остающийся слой защитного лака, и лишь на основании этого обследования - принимают решение: полировать или нет, если полировать - то, как и каким способом (какие полироли можно использовать, какие царапины и повреждения можно обработать, а какие уже нельзя).

Как действует защитное покрытие

Действие защитного состава: микрочастицы особых защитных веществ пропитывают образовавшиеся «микро трещины» в лакокрасочном покрытии, верхний слой выравнивается, и образуется надёжная и незаметная людскому глазу сверхтонкая защитная плёнка. В процессе эксплуатация Вашего автомобиля эта плёнка затрудняет образование поверхностной коррозии, отталкивает с покрытия кузова микрочастицы влаги, грязи и реагентов. Сама поверхность авто становится гладкой и блестящей, с неё быстро скатываются капли воды и кузов авто высыхает быстрее (без потёков и остаточных следов воды в виде солей).

Как процесс полировки сказывается на ЛКП

На многих автомобильных сайтах СТО в сети Интернет, рекламных буклетах и статьях автомобильных журналов (газет) часто можно встретить такие объявления автомобильных сервисов.

Например, «Предлагаем Вам...»: «щадящую полировку авто», «профессиональная мелкоабразивная полировка покрытия авто», «полировка не стирающая защитный слой лака», «мягкое (ручное) полирование кузова автомобиля». Все сервисы заявляют в рекламе: «Мы убираем только верхний окисленный слой краски, мягко зашлифовываем микро царапины покрытия, полировка «паутинки на ЛКП» и легких царапин...»!

Все это призвано успокоить потенциального клиента, что лак при полировке практически не снимается. Однако это не так, так как любая механическая обработка удаляет слой лака, и от профессионализма сотрудников сервиса (мойки) зависит, насколько это повлияет на внешний вид автомобиля после полировки.

Эффект от защитной полировки кузова

Защитная полировка кузова в нашем СТО (мойке) с применением автокосметики на основе нанотехнологий позволит Вашему авто:

Во-первых, вернуть первоначальный блеск и облик Вашему авто;
Во-вторых, защитить оригинальное лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от вредных атмосферных воздействий (дождь, снег);
В-третьих, повысить прочность верхнего слоя ЛКП к механическим воздействиям (последующим обработкам);
В-четвёртых, обезопасить поверхность ЛКП кузова авто от воздействия соли, грязи, песка, органических веществ, а также от агрессивных автоматических моек.

Полироли, применяемые в нашем СТО

Все применяемые «нано составы» не содержат силикон и не оказывают неблагоприятного влияния на ЛКП кузова автомобиля.

Защитные «нанополироли» бывают 2-х основных разновидностей: профессиональные и любительские.

Любительские (не профессиональные) защитные «нанополироли» - это полироли для самостоятельного использования, которых хватает, для защиты покрытия авто, максимум на срок до месяца. Мы настоятельно не рекомендуем полироваться на различных автоматических мойках, так как при такой агрессивной мойке можно лишь мыть загрязнённые автомобили.

Профессиональные защитные «нанополироли» бывают (в зависимости от используемого защитного вещества): на основе тефлона, на основе эпоксидной смолы; на основе жидкого стекла; на восковой основе; на основе «нанокерамики»; 2-х компонентные нанополироли (двойной состав).

Рекомендуется профессиональное защитное «нанопокрытие» на кузов автомобиля наносить: или на новый автомобиль, или на кузов который прошёл абразивно-восстановительный этап полировки.

Как происходит процесс полировки кузова

Этапы защитной полировки:

    1. Техническая мойка автомобиля;
    2. Процесс удаления битума и прочих загрязнений;
    3. Подготовка кузова - обезжиривание лакокрасочного покрытия;
    4. Непосредственно нанесение защитного слоя на кузов;
    5. Цикл высыхания защитного покрытия;
    6. Ручное полирование - механическим путем располировываем нанесённый слой;
    7. Рекомендуемая выдержка автомобиля (особенно в холодное время года) в теплом помещение без воздействия окружающей среды (дождей, снега, яркого солнце и так далее). Производители полиролей рекомендуют для "нано полиролей" на основе тефлона - не менее 2-х часов, на основе эпоксидной смолы - до 12 часов.

Правильно нанесённого защитного слоя хватает на 3-12 месяцев: всё зависит от количества моек и условий эксплуатации автомобиля. При этом «родное» лакокрасочное покрытие полностью сохраняется, а со временем «снимается» лишь нанесённый защитный слой.

Обратите Внимание!

Перед любой полировкой авто необходимо проконсультироваться со знающим специалистом, по возможности - замерить остаточный (оригинальный) слой лака специальным прибором. Иногда бывает так, что оригинальный лак истирается до такой степени, что при полировке обычными полиролями даже возможно его разрушение - это приведёт к потере защитных свойств автомобильной краски.

Услуги